Вход    
 + Register
  • Main navigation


(1) 2 3 4 ... 6 »
Кулинарные новости : Какао и кофе в борьбе со склерозом и слабоумием
 Написал IRisha в 2012/2/19 9:10:00 (2 прочтений)

Open in new window


Ученые из Великобритании доказали эффективность напитка из какао в борьбе со слабоумием и склерозом.

Читать дальше... | 1264 байт | Комментарии?
Кулинарные новости : Шоколад - спасение от инсульта?
 Написал IRisha в 2012/2/6 7:40:00 (36 прочтений)

Open in new window


Шоколад помогает снизить риск возникновения инсульта у женщин. К такому выводу пришли ученые из Каролинского института в Стокгольме (Karolinska Institutet in Stockholm), проанализировав клинические данные 33 тыс. шведок, передает Reuters.

Читать дальше... | 2411 байт | Комментарии?
Кулинарные новости : Повышенное давление ? Ешьте фиолетовый картофель!
 Написал IRisha в 2012/2/6 7:30:00 (41 прочтений)

Open in new window


Исследование ученых из Скрэнтонского университета в Пенсильвании (University of Scranton) показало, что всего 2 маленькие порции фиолетового картофеля в день способны снизить кровяное давление на 4%, не вызывая при этом полноты, пишет Medical Xpress.

Читать дальше... | 2737 байт | Комментарии?
Кулинарные новости : Грецкие орехи очень полезны!
 Написал IRisha в 2012/2/1 2:30:00 (24 прочтений)

Open in new window


Грецкие орехи очень полезны для организма, благодаря лечебным и целебным свойствам грецкие орехи широко применяются в народной медицине.

Грецкие орехи богаты полезными и необходимыми для жизнедеятельности организма вещестами, микроэлементами и витаминами. Они содержат:

Читать дальше... | 2153 байт | Комментарии?
Кулинарные новости : Оказывается, пища, жареная на растительном масле, не опасна для здоровья
 Написал IRisha в 2012/1/26 15:00:00 (57 прочтений)

Open in new window


Жареная пища не повышает риск возникновения сердечных заболеваний, гласят выводы исследования, опубликованного группой испанских ученых под руководством профессора факультета профилактической медицины Автономного университета Мадрида Пилар Галлар-Кастильон (Pilar Guallar-Castillón) в British Medical Journal во вторник.

Читать дальше... | 2014 байт | Комментарии?
(1) 2 3 4 ... 6 »
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Забыли пароль?

Регистрация!